Пн. Окт 18th, 2021

Google My Business помогает пользователям найти нужные компании поблизости. Предложений может быть много, так что Google ранжирует компании в списке. В локальном ранжировании важна география: физическая удаленность офиса компании от пользователя или его попадание в область доставки.

Переезд, то есть фактическая смена адреса, может повлиять на ранжирование карточки компании в выдаче по локальным запросам. 

Разберем пару сценариев, когда переезд организации повысил ее позиции в Google My Business. Примеры из реального опыта владелицы SEO-агентства «Sterling Sky» Джой Хокинс.

Кейс 1: влияние адреса на рейтинг в Google My Business

Среди клиентов «Sterling Sky» был человек, который занимался бизнесом в сфере домашних услуг. Физического офиса не было, так что в Google My Business ему обозначили зону обслуживания, а в карточке организации указали его домашний адрес.

Когда бизнесмен переехал в другую квартиру, адрес в GMB обновили.

На следующий день оптимизаторы увидели рост позиции в локальном рейтинге по многим ключам, которые были целевыми для бизнесмена.

Продвижение в Google My BusinessРост ранжирования

Новая квартира располагалась недалеко от старого адреса. Бизнесмен переехал чуть ближе к центру города, в котором он добивался ранжирования, и чуть ближе к центру почтовой зоны индекса, откуда, по мнению оптимизаторов, сканировался отчет о ранжировании.

Оптимизаторы в течение трех месяцев не обновляли адрес ни в одном из его цитирований, поэтому не связывают повышение рейтинга ни с чем другим.

В последующие месяцы после переезда они также наблюдали устойчивый рост, как в Google My Business, так и в органической выдаче.

Статистика ранжирования в Google My BisinessРост в Google

Еще по теме:
Как эффективно продвигать локальный бизнес с любым бюджетом

Кейс 2: влияние конкуренции на видимость в Google My Business

Другой пример связан с юристом. Он работал в здании, где также размещались несколько других юридических фирм, которые использовали те же ключевые слова, что и он. Это приводило к тому, что Google часто отфильтровывал его объявление в пользу конкурентов — просто не показывал его аудитории.

Оптимизаторы порекомендовали ему переехать в другой офис. Он действительно переехал, адрес в GMB обновили, и через несколько дней его рейтинг вырос. Сеошники также исключают влияние других факторов, они не обновляли ничего больше в течение нескольких недель после переезда.

Эта схема на примере одного из его основных ключей отображает, как он занимал места в локальной выдаче за неделю до переезда и через неделю после.

Маркеры с красными линиями посередине показывают, когда предложение юриста отфильтровывалось другой юридической фирмой, которая находилась в старом здании. После переезда он и его конкуренты стали вместе попадать в список компаний.

Конкуренция в GMBСравнение видимости юриста с конкурентами

Google может переключаться между компаниями, которые считает похожими, и отфильтровывать одну в пользу другой. Раньше такое часто случалось с бизнесом юриста из примера — его предложение перекрывалось конкурентом, он как бы попадал под фильтр. После переезда эта закономерность прекратилась.

Локальное ранжированиеПерепады видимости в GMB

После смены адреса сеошники также заметили случаи, когда конкурентная фирма хоть и имела более высокий рейтинг, чем их клиент, но он больше не исчезал из списка предложений. После переезда рейтинг по этим ключевым словам начал расти.

Видимость компании в GMBЛокальное ранжирование компанииРост ранжирования со временем

Еще по теме:
Как отслеживать показатели локальной оптимизации

Итоги

Адрес компании, указанный в Google My Business, влияет на ее локальное ранжирование. Прежде чем принять решение о переезде в другой офис, проанализируйте, как это может повлиять на ваш бизнес и его присутствие в интернете, могут ли вам помешать сильные конкуренты рядом.

Джой Хокинс отмечает, что ее компания часто оценивает риски переезда для клиентов и помогает выбрать место, оптимальное для их бизнеса.

В первом примере улучшение ранжирования компании в GMB совпало со сменой адреса, который был ближе к центру города. Поделитесь предположениями, как поисковик мог расценить переезд и почему улучшил позиции?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector