Пн. Окт 18th, 2021

Facebook объявил запуск собственного маркетплейса в октябре 2016. Первыми странами, получившими распространение новой функции, стали США, Великобритания, Новая Зеландия и Австралия. В августе 2017 к ним присоединились еще 17 стран Европы. Теперь дошла очередь и до России.

В десктопной версии Facebook появилась вкладка Marketplace, где пользователи могут выбрать ценовой диапазон, месторасположение продавца, категорию и состояние товара, а также выставлять свои товары на доске объявлений.

Сервис не предоставляет доставку и не проводит платежи — продавцы сами договариваются с покупателями о способах оплаты.

Напоминаем, что в июне Facebook добавил автоматическую настройку рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector